Рубрики
Без рубрики

Вещи, которые я хотел бы знать как младший разработчик

Джеймс Мунро То, что я желаю, чтобы известный как младший разработчик младшего разработчика, мне часто честно с отсутствием отсутствия безопасности и синдромом повышения квалификации в отношении моих технических способностей. Я на самом деле отложил начало своей карьеры, по крайней мере, через год из-за этих чувств. Над

Автор оригинала: FreeCodeCamp Community Member.

Джеймс Мунро

В качестве младшего разработчика мне часто было чревато неуверенностью и синдромом повышенной болезни в отношении моих технических способностей. Я на самом деле отложил начало своей карьеры, по крайней мере, через год из-за этих чувств.

За эти годы эти чувства несколько немного уменьшились, хотя и не полностью. Хотя не все эти очки связаны с уверенностью, если бы у меня была машина времени, я бы вернулся вовремя и скажу себе эти вещи. Ах, сила заднего боя!

1. Вам не нужно знать все

Компании, которые ищут младших разработчиков, не ищут экспертов. Если бы они были, реклама на работе будет для разработчика среднего или старшего уровня. Как я начинал в своей карьере, мне удалось убедить себя, что я не знал достаточно или иметь достаточно опыта.

На самом деле это все о вашем отношении. Младший разработчик должен быть мотивирован, любопытно и способен изучать новые вещи. Пока у вас есть разумная жажда знаний, все остальное наступит на место.

Если компания рассчитывает больше от младшего разработчика, они могут не стоить работать в первую очередь.

2. Интервьюеры не там, чтобы уловить вас

Из-за моего неопытности в то время я всегда имел в виду, что любые интервью для рабочих мест для разработчика ужасно пойдут для меня. Я бы представлял бы эти сценарии снова и снова в моей голове. Было бы часто вовлечено бы какой-то тест на доску, где я бы подвинусь под давлением. Я забуду все, что я знал. Недружественный интервьюер переворачивал бы стол и кричать, с воздухом превосходства: «Ага! Я знал, что ты не знал, как поменять строку, дурак!».

На самом деле большинство интервью не совсем так. Интервьюеры не там, чтобы поймать вас, или доказать, что вы неправы. Они просто там, чтобы найти лучший кандидат на позицию, для которого они набирают. Любая компания, которая имеет недружелюбное выше отношение к интервью, почти наверняка не стоит работать в первую очередь.

3. Не бойтесь делать ошибки

Когда я начал свою карьеру, я как-то убедил себя, что не должен делать никаких ошибок, и было бы тяжело на себя, если бы я сделал. Я полностью ожидал, что компания я работал, чтобы наказать меня и изгнать меня в жизнь безработицы.

Как младший разработчик, вы сделаете много ошибок. Вы Должен Делайте ошибки – до тех пор, пока вы учитесь у них – и они не всегда из-за небрежности. Это человек, чтобы ошибиться. Старшие разработчики делают ошибки все время. Хотя они гораздо чаще предвидеть и диагностируют проблемы из-за их опыта.

Если вы обнаружите, что работаете на компанию, которая имеет нереальные ожидания в отношении ошибок – или имеет вину культуру – подумайте о том, является ли это лучшее место для вас, чтобы работать.

4. Объятие смены

В начале моей карьеры я стал девелопером Diehard Nature iOS. Я бы проповедовал преимущества народного развития по веб-технологиям, IOS Over Android, объективным – C над Java. Я чувствовал угрожающую предположение о том, что есть какой-либо другой способ разработки приложений.

Как дела меняются! В наши дни, в то время как в первую очередь, в первую очередь разработчик приложений, лицо технологического ландшафта существенно изменилось. Я больше не проповедую цель – C над Java или IOS на Android. На самом деле, я больше не являюсь диехардом родным адвокатом. Мой предпочтительный стек в течение последних нескольких лет на основе JavaScript (реагирует/реагирует на родной) просто потому, что это лучший инструмент для таких проблем, над которыми я работаю.

Я принимаю, что это однажды смена. Мне удобно с тем, что я могу и понадобится узнать новые технологии, чтобы наилучшим образом решить проблемы под рукой.

5. Выясните, что вдохновляют вас

Когда я начал свою карьеру, у меня не было ничего особенного представления о видах вещей, которые вдохновляли и мотивировали меня. Ваши первые несколько немногих индустрии, скорее всего, будут путешествовать по открытию, которое поможет вам калибровать свой мотивационный компас.

Некоторые люди наслаждаются фокусировкой по техническим проблемам. Другие любят сосредоточиться на создании программного обеспечения, которые добавляют ценность жизни людей (где технические проблемы – это просто вещи, которые необходимо решить). Кто-то еще может просто насладиться изучением новых вещей или управлять командой. Действительно, вполне возможно наслаждаться всеми этими вещами!

Независимо от вас для вас, это совершенно хорошо, чтобы не знать это в начале вашей карьеры в качестве младшего разработчика. Эти вещи, вероятно, изменится для вас вовремя вовремя. Не бойтесь попробовать новые рабочие места, работать над новыми проектами в компании или с новыми командами, чтобы узнать, что вас вдохновляют.

Резюме

Это несколько вещей, которые я хотел бы сказать себе в предварительном начале моей карьеры. Конечно, путешествие младшего разработчика никогда не заканчивается. Скорее, это самое начало пожизненного путешествия в качестве разработчика. Будьте любопытны, обнимать изменить, выяснить, что вдохновляет и мотивирует вас и повеселиться!

Первоначально опубликовано jdmunro.net 2 февраля 2019 года.