Автор оригинала: Ashay Mandwarya.
Сценарии относительно того, что нужно использовать, когда и где. Давайте погрузиться и начнем с примера.
Большинство из нас знакомы с игровыми компьютерами PC и игровой консолью в тяжелом весе Née Xbox и PlayStation. Допускается много замечательных игр, которые находятся на основе облаков. Оба имеют определенный MOJO, связанный с ними, но точка, когда облачные игры действительно Ace Overs на консолях, заключается в том, что они не требуют интенсивного и тяжелого оборудования на клиенте (aka. Игрок), поскольку большая часть обработки и расчетов выполняется в облако. Один центр обработки данных может служить десять тысяч запросов в секунду. Как и с другой стороны, Xbox и PS имеют некоторые из величайших игр, но большая проблема с ними – их само собственное оборудование, поскольку все должны были получить свое, чтобы присоединиться к веселью. Если у нас будет совокупный для консолей, мы получаем огромное количество.
Давайте посмотрим на другой пример для лучшего понимания того, где мы направляемся.
Считайте, что вы генерал в армии, в настоящее время на войне с другой страной. Помимо артиллерии, самое главное в вашем распоряжении, насколько хорошо вы связаны со всеми своими подразделениями. Общение важно, а Walkie-Talking – это инструменты, используемые для того же. Способ того, что Walkie Talkie работает, так это то, что мы нажимаем кнопку и говорите наше сообщение, и приемник слушает сообщение, а затем приемник следует за тем же процессом. Это хорошо, когда мы не спешите, или у нас нет много работы для достижения. Но когда вы находитесь в зоне активной войны, даже миллисекундная задержка может привести к большому вреду, поэтому линия между приемником и отправителем должна быть открыта на период. Это экономит много времени нажатия кнопки и другого бизнеса обезьян.
О остальном остальном является стандартизированный способ структурирования API для запросов. Отдых означает репрезентативный государственный перевод. Это еще одна абстракция для создания API для приложений в стандартизированном виде. Подавляющее большинство приложений арформировано таким образом. Остальные используются обычные http глаголы, такие как Get, Post, поставьте и т. Д. для отправки и получения данных. Это очень полезная техника для генерации приложений, поскольку он дает много способов подключения к серверу и выполнять передачу данных, но есть основной недостаток в том, как соединения создаются для передачи. Всякий раз, когда HTTP-соединение создается определенные накладные расходы, также создается с тем же. Нужно и объяснение того, что выходит за рамки этой статьи. Когда многие такие звонки созданы в очень быстрой последовательности, это приводит к заторам в сети, и накладные расходы обычно едят все пропускные способности, которые мы не хотим.
Приложения, где используются отдых
API Design, веб-приложения, которые создают запросы на основе событий и т. Д.
О розетках отдых работал над принципом HTTP-соединения. Вы создаете соединение, выполните передачу данных и закройте соединение. WebSockets слишком основаны на том же принципе, но разница в том, что мы можем держать соединение, пока мы хотим. Требуется недостатки отдыха, поскольку нам нужно только для создания соединения один раз. Накладная проблема решена. Вуаля! Но Websockets приходят со своей собственной проблемой, сохраняя постоянное соединение, открытое для такого долгое время, также является сложным процессом, но выгодна в долгосрочной перспективе. Не рекомендуется делать открытые соединения для небольших запросов. Мы отдыхаем для этого.
Приложения, где используются розетки
Приложения чата, онлайн-игры, Сотрудничество в прямом эфире и т. Д.
Теперь о примерах и аналогии консоли и нажатие кнопки – вызовы кнопок, а облачные игровые игры + не подключение к кнопке подключения WebSockets. Когда существует тяжелое использование непрерывного обмена данными между клиентом и сервером в очень короткие промежутки времени, мы должны идти на подключение WebSockets, поскольку он имеет тенденцию держать соединение, пока все переводы не будут выполнены. Остальные также могут быть использованы для того же, но проблема с остальным состоит в том, что они создают накладные расходы каждый раз, когда соединение создается (консоли), потому что создание соединения требует много шагов, таких как рукопожатия, например. Закрытие и открытие его снова и снова каждый интервал 1 мс может оказаться очень тяжелым для приложения или системы в целом. Не говорят, что он лучше, чем другой, потому что оба имеют свои сильные очки и их соответствующие области использования. Скажем, нам нужно сделать запрос каждые 30 минут, тогда это будет глупое решение оставлять соединение, настолько длинные (Websockets), поскольку она будет есть только ненужную пропускную способность. Отдых в основном используется в приложениях, которые не требуют тяжелых обмена данными в короткие промежутки времени, которые WebSockets используются именно в таких условиях.
В конце концов оба составляют две стороны монеты 💰. Оба необходимы и являются супер полезными с различными случаями использования, которые разработчик должен тщательно решить, что использовать для повышения эффективности их продукта.
Ура 🍻.
Clap 👏 и комментарий! 🤷.