Автор оригинала: Oyebanji Jacob.
Вступление
Безда – это слово игра, в которой вы пытаетесь сделать слова из букв из последовательных соседних кубиков, где «соседний» определяется как горизонтально, вертикально и по диагонали, соседние кубики.
Чем дольше слово, тем больше очков вы набираете. Слова должны быть длиной не менее трех букв, могут включать в себя сингулярные и множественные (или другие производные формы) отдельно, но могут не использовать ту же букву куба более одного раза за слово. После трех минут прошло, игра заканчивается.
Письмо «Q» отображается как (и забита как) «Qu».
Оценка
Представленные слова забиты, следующие, основанные на длине слова: – 3-4 буквы: 1 точка – 5 букв: 2 балла – 6 букв: 3 балла – 7 букв: 5 баллов – 8 или более буквы: 11 очков
Пользовательский интерфейс
Настраивать
Создать папку с именем Бездная игра
и иметь структуру папки, аналогичную изображению ниже.
Файлы и папки
- Компоненты – Это папка, в которой мы сохраняем все нашими комментариями реагирования.
- Изображения – Содержит изображения, используемые в проекте.
- index.html – Страница, которая загружает и загружает необходимые файлы HTML, CSS и JavaScript.
- styles.csss – Все наши стили CSS идут сюда.
- index.js – Это точка входа для наших компонентов реагирования.
В настоящее время все файлы и папки являются/должны быть пустыми.
Кодирование
Чтобы начать, мы создаем наш пользовательский интерфейс с HTML и CSS.
index.html.
Boggle Game
./images/logo.png.
still.css
body { background-color: #F57921; font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; } #boggle-container { display: flex; flex-direction: column; width: 490px; margin: 0 auto; } .logo { align-self: center; } #board { border: 5px solid #FFCA08; background-color: #398BD4; padding: 5px; margin-top: 20px; }
Текущий вид
Доска
index.html.
......ABCDE
styles.css
... .row { display: flex; text-align:center; flex-direction:row; padding: 5px; } .boggle:hover { cursor: pointer; } .boggle { width: 80px; height: 80px; border-radius: 5px; background-color: #ffffff; box-shadow: -4px 2px 8px 1px rgba(0,0,0,0.69); flex:1 1 auto; margin:5px; } .boggle.selected { background-color: #ACCEEC; } .boggle span { font-weight: bold; display: block; position: relative; top: 50%; transform: translateY(-50%); } ...
Что мы имеем
Текущее слово и отправьте область слова
index.html.
...Current Word: ABC...
still.css
... #word-submit { margin: 15px 0; display: flex; justify-content: space-between; } ...
Что мы имеем
Область таблицы баллов
...
Word | Score |
---|---|
congruent | 11 |
urgent | 3 |
Total | 14 |
... #score-table { align-self: left; border: 5px solid #FFCA08; border-collapse: collapse; text-align: left; } #score-table td, #score-table th { border: 5px solid #FFCA08; background-color: white; padding: 5px; } #score-table tr#footer td { background-color: #ACCEEC; } ...
Что мы имеем
Положить все это вместе
index.html.
Boggle Game ABCDEABCDEABCDEABCDEABCDECurrent Word: ABC
Word Score congruent 11 urgent 3 Total 14
still.css
body { background-color: #F57921; font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; } #boggle-container { display: flex; flex-direction: column; width: 490px; margin: 0 auto; } .logo { align-self: center; } #board { border: 5px solid #FFCA08; background-color: #398BD4; padding: 5px; margin-top: 20px; } .row { display: flex; text-align:center; flex-direction:row; padding: 5px; } .boggle:hover { cursor: pointer; } .boggle { width: 80px; height: 80px; border-radius: 5px; background-color: #ffffff; box-shadow: -4px 2px 8px 1px rgba(0,0,0,0.69); flex:1 1 auto; margin:5px; } .boggle.selected { background-color: #ACCEEC; } .boggle span { font-weight: bold; display: block; position: relative; top: 50%; transform: translateY(-50%); } #word-submit { margin: 15px 0; display: flex; justify-content: space-between; } #score-table { align-self: left; border: 5px solid #FFCA08; border-collapse: collapse; text-align: left; } #score-table td, #score-table th { border: 5px solid #FFCA08; background-color: white; padding: 5px; } #score-table tr#footer td { background-color: #ACCEEC; }
Что мы имеем
Во второй части этого учебника мы выделим каждый элемент на странице в соответствующие компоненты реагирования и включите игровую игру и очкую логику!
Если вам понравилось это руководство, или у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь, нравится посмотреть сообщение или комментарий ниже!