Автор оригинала: Sagar Podilapu.
Обо мне
Я Сагар Подилапу, основатель, CTO Sidabs Labs, Bangalore, Индия. С тех пор как я был ребенком, я был так привлечен к игре в крикет. Я играл в крикет за последние 20 лет. Я хотел изучить технологию, и я хотел выбрать приложение. То есть когда я чувствовал приложение, которое облегчает забивание во время игры в крикет.
Проблема, которую я хотел решить
Оценка крикена является одним из самых сложных из всех игр. Он имеет так много перестановок и комбинаций, что становится утомительной задачей для бомбардировщика, чтобы сделать это на бумаге. Они должны делать несколько ручных расчетов для расчета чистой скорости прогоны, текущей скорости проработки, прогоны, забитые каждым людям, калитки, взятые каждым котером и т. Д. Следовательно, я решил сделать веб-приложение, которое может сделать оценку с помощью Нажмите кнопку.
Что такое приложение Cricket Scaring?
Крикор, имя, которое я дал в приложение, позволяет добавить турнир, добавить место, добавлять команды в турнир, групповые команды случайным образом на основе алгоритма. В день матча бомбардиры могут войти в систему, создавать совпадение, добавлять игроков и бум, может быстро забить матч, как он продолжается. Приложение также дает полную систему показателей, мяч по баллу, графики, которые могут помочь визуализировать то, что происходит в матче.
Tech Stack.
Я использовал ReactJS в качестве рамки Frontend и использовал Firebase для бэкэнда. Я никогда не хотел написать API, так как я делаю это в одиночку. Кроме того, имея 2 технологии стопки только увеличит мои усилия, и время, поэтому решил придерживаться писать только rect + Redux Code. Firebase дает нам аутентификацию, хранение, базу данных в реальном времени и облачные функции, которые могут помочь нам запустить нашу бэкэнду.
Процесс построения приложения крикета
Это было простым путешествием для меня, я обычно сначала пишет весь код для UI, затем логика, а затем хранится в базе данных FireStore. Это заняло примерно 2 месяца, чтобы закончить все приложение, и я чувствую, что есть, я еще гораздо больше можно сделать.
Проблемы я столкнулся
Как я объяснил, не было никаких проблем, когда речь идет о стопке Tech, но были вызовы в создании логики позади крикета. В качестве процесса самая жесткая задача будет структура JSON данных, которые вы должны хранить в FireStore. Как только вы получите правильную структуру, вы можете легко начать развивать приложение. Мне пришлось несколько раз повторить структуру, чтобы получить правильно, и, наконец, я счастлив, что приложение пришло действительно хорошо.
Назначение ключей
Ну, ключевой учащихся, не паникуйте, когда что-то пойдет не так, фокусируется, когда вы сталкиваетесь с проблемами, всегда иметь свежую перспективу проблемы. Помимо этого, я многому научился о ReactJs, Firebase Cloud Functions, FireBase FireStore структуру и так далее.
Советы и советы
Ну, ничто не невозможно, когда вы мотивированы, сосредоточены и упрямые, когда дело доходит до обучения. Продолжайте идти на невозможное и один день, вы сделаете это возможным.
Окончательные мысли и следующие шаги
Я ищу расширение приложения и посмотреть, смогу ли я представить IOT в выигрыш. Так как Cricket – это полевая игра, в том числе IOT делает гораздо более легче набрать или отобразить счет обратно.