Прочитайте полную статью, со всеми таблицами результата на Средний Отказ
Я думал, что было бы интересно использовать Телефон Stefan Krause’s Tool И выполните некоторое сравнение производительности между самыми известными внешними франдами и библиотеками UI.
Обратите внимание, что этот пост – это просто учет моих наблюдений от беговых тестов, используя вышеупомянутый инструмент на моем ноутбуке. Вы можете использовать этот пост в качестве ссылки, но вы всегда должны запускать свои собственные ориентиры и принимать решения, основанные на ваших требованиях проекта. Вы также должны посмотреть на другие ориентиры, такие как Реальные ориентиры приложений.
Теперь, с этим с дороги, возьмите чашку кофе и наслаждайтесь шоу.
Арена
Все тесты были выполнены на My MacBook Pro, со следующими характеристиками:
- MacBook Pro (Retina, 15-дюймовый, середина 2015 года)
- Процессор: 2,2 ГГц Intel Core I7
- Память: 16 ГБ 1600 МГц DDR3
- Графика: Intel Iris Pro 1536 MB
- Браузер: Google Chrome, версия 69.0.3497.100
Команды *
В нашей теантной конкуренции у нас есть две команды, рамки и команда библиотек. В рамках команды (команда 1) у нас есть:
- Angular * v6.1.0
- Elm v0.19.0
- Чу V6.13.0
- Angularjs v1.7.4.
- Aurelia v1.3.0
- Marionette v4.0.0 (нет jQuery)
- Mithril v1.1.1
- Ember v3.0.0
В команде библиотеки UI (команда 2) у нас есть:
- Реагировать V16.5.2
- Vue v2.5.17.
- PREACT V8.3.1.
- Inferno v5.6.1.
- Svelte * v2.13.5.
- Bobril v8.11.2.
- Redom v3.13.1
- Maquette v3.3.0
Битвы
В этом конечной чемпионате каждая команда собирается первоначально конкурировать в своих командах. Далее, чтобы сделать все интереснее, победители каждой команды собираются соревноваться друг с другом. И, наконец, лучшие исполнители будут соревноваться с постоянным чемпионом, Preamjs ak.a vanillajs.
Кроме того, стоит упомянуть, что каждая команда собирается конкурировать в следующих категориях:
- DOM Manipulation
- Время запуска
- Выделение памяти
Чтобы иметь лучшие результаты, каждый тест проводится три раза, а стандартное отклонение для каждого результата записывается. Более того, в конце каждой битвы команд я представлю таблицу, обобщая результаты для всех структур и библиотек к победителю команды.
В конце, для развлечения, я также буду предоставлять относительные результаты для самых популярных рамх и библиотек: угловые, инфенны, преиздоты, реагирование и Vue.
Команда 1 матчей
Первые круглые спички для команды 1 перечислены ниже:
- Угловой VS Elm.
- Angularjs vs coo.
- Marionette VS Mithril.
- Аурелия против Эмбер
Команда 1, Round 1 победителей:
- Эльма
- Чаес
- Марионетка
- Аурелия
Команда 1, круглые 2 победителя:
- Эльма
- Марионетка
Команда 1, последний раунд
Марионета побеждает против вязки.
Команда 2 матчи
Первый раунд матчей для команды 2 перечислены ниже:
- Реагировать против Vue.
- Preact против Inferno.
- Svelte vs redom.
- Бобрил против Макетра
Команда 2, раунд 1 победителей
- Вариант
- Инферно
- Ред
- Макет
Команда 2, круглые 2 победителя
- Инферно
- Ред
Команда 2, победитель
Redom Wins против Inferno
Победители битвы, редм против Марионетки
Redom в целом выигрывает над Marionette
Заключение
Тема производительности – это горячая тема и говорит о том, что это сложно. Однако в этом посту я попытался предоставить отправную точку для тех, кто заинтересован в теме. Как уже упоминалось ранее, вы всегда должны запускать свои собственные ориентиры, создавать прототипы и оценивать варианты на основе ваших требований к проекту.
Дайте мне знать, что вы думаете. Как вы думаете, эти ориентиры являются неактуальными в реальном мире или вы думаете, что они предоставляют некоторое понимание? Я хотел бы услышать ваши мысли.
Прочитайте полную статью, со всеми таблицами результата на Средний Отказ