Рубрики
Без рубрики

JavaScript уже выиграл

Этот пост на самом деле не о «JavaScript». Ни о многих языках, которые возросли и упали до него. И не о том, как JavaScript «Новый и блестящий». Этот пост о узле.

Автор оригинала: Jonny Asmar.

Этот пост получил огромное количество выходов на мою заявку на «Виктор» в войне между языками программирования. Пока я признаю, что мой титул, возможно, был предназначен для искровых противоречий и может быть «Click-Baity», я все еще хочу подчеркнуть, что Этот пост не о том, как JS – «Лучший» язык Отказ

Это просто о более простой территории, которая она охватывала, и способы, которыми он позволил один раз просто простые превышать, чтобы сделать намного больше. Это универсальность, которую я действительно выращивал в своей карьере, и я чувствую себя обязанным поощрять.

И другие…

В мире программирования была проведена война давно. С момента появления компьютера ученые искали идеальный язык программирования. Один за другим, был создан новый язык для размещения некоторых целей. И с этим новым языком пришла новая эра технологии, община, община, миллион библиотек и взносов с открытым исходным кодом, а также неизбежно – новое ограничение. Поскольку древние дни сборки программирования к амортизаторам Java и флэш-мерминирования (и я был разработчиком Flash в одной точке …) Что доминировал в Интернете так долго, мы видели языки приходить и пойти без причины больше, чем их полезность изношенный.

Мир двинулся в другом направлении …

И что когда-то блестящий, новый язык теперь стал старой шляпой, с разработчиками, с разрабатывателями, и новым ребенком на блоке начинают делать шум.

Теперь JavaScript был вокруг – буквально – десятилетия. Итак, вам может быть интересно: «Где он собирается с этим?» Ну, этот пост на самом деле не о «JavaScript». Ни о многих языках, которые возросли и упали до него. И не о том, как JavaScript «Новый и блестящий».

Этот пост о узле.

И нам действительно нужно начать отличать это. Потому что узел это что-то другое. Это не просто язык. Это экосистема.

И это то, о чем этот пост.

Ну, не совсем. Я не собираюсь расти в деталях на миллион с половиной причин, что экосистема является наиболее инновационным фасилитатором сотрудничества с открытым исходным кодом, который когда-либо видел мир. Нет, это тема еще на один день. На данный момент я просто иллюстрирую, как узел уже выиграл века-старую войну за идеальный язык, пройдя пять ключевых территорий программирования современного эпоха:

Паутина

Реагировать, угловые, Vue

Реагируйте, угловые и VUE – это легко самые важные фронтальные рамки сегодня. В совокупности, Facebook, Google и сообщество FOSS и FOSS разработало разумные эффектные инструменты для разработки интерактивных пользовательских интерфейсов.

В результате практически все, что вы делаете в Интернете сегодня, подается высоко интерактивным, эстетически приятным и простым в использовании интерфейс. И эти рамки были сделаны возможными полностью из-за экосистемы узла, которые вы уже знали.

Видите ли, здесь нет вопроса о том, что JavaScript доминировал в интерфейсной веб-разработке для вечности, но реагировать, угловые и VUE взял его на другой уровень.

Это возраст пользовательского интерфейса.

Возраст, на котором передние разработчики больше не стесняются от строительного комплекса, одностраничных веб-приложений и полноценных люксов программного обеспечения. Где я когда-то был веб-разработчиком, я теперь разработчик программного обеспечения.

И вроде этого … узел выиграл сеть.

Мобильный

Реагировать на родной

Это не только этот раздел собирается осветить мобильные успехи узла, но он также собирается сделать еще одну решающую точку:

Узел является кроссплатформой.

И не только в то, “о, круто это работает на моем телефоне!” вид пути. Даже в, «WHOA, мой телефон, планшет, ноутбук и телевизор все могут использовать YouTube!» вид пути.

Узел является кроссплатформой наиболее важным способом. Это действительно перекрестная платформа для разработчиков. Люди, которые на самом деле строят, что «о, круто» и «WHOA», упомянутые выше, любят это.

React Nature – это всего лишь один пример структуры, разработанной в экосистеме узла, который мостит зазор между передним развитием и разработкой мобильного приложения таким образом, чтобы никакие другие рамки не имеют ранее.

Самым большим напряжением на разработку для мобильных устройств всегда было тягу в Интернете. Тем не менее, с реактивным нативным и экосистемой узла, разработчик может построить буквально одно приложение, совместимое с веб, iOS и Android. Ни один другой язык не предлагает такого рода универсальности.

И вроде этого … узел выиграл мобильный.

Настольный

Электрон

Конечно, не все происходит в Интернете. Настольные приложения также важны важно для того, как мы работаем в современном технологическом зависимом мире.

Но почему мы должны относиться к рабочему столу любым другим, когда в настоящее время в Интернете способна обслуживать полностью функциональные приложения?

Это было просто вопрос времени, по-настоящему, прежде чем JavaScript привлечен к потребностям производительности рабочего стола.

И так, электрон родился.

Конечно, есть еще более эффективные языки для использования при программировании для рабочего стола, но для большинства приложений, которые мы используем сегодня, JavaScript более чем адекватен.

Благодаря Cheng Zhao & Github, была создана рамка, которая меняется лицом настольных компьютеров. Разработка приложений на рабочем столе для веб-разработчика не только добавлена не только электрона.

В то время как Windows по-прежнему наиболее распространенная ОС сегодня, Mac был устойчивым к 15 годам, а Все больше и больше разработчиков переключается на Linux каждый день (как я только что сделал) Отказ Кроме того, маленькие игрушки, такие как Raspberry Pi, вызывают выпуску Linux в более чем несколько ранее домохозяйств только для Windows или Mac. Я думаю, что вы можете увидеть, почему разработка кросс-ОС – такое огромное преимущество … И это только начало Отказ

Теперь у нас есть веб, мобильный и рабочий стол полностью покрыты экосистемой узла. Один набор навыков, который способен построить один и тот же UI во всех этих местах.

И вроде этого … узел выиграл рабочий стол.

Спина

Экспресс

Я не хочу войти в экспозицию здесь о бесчисленных пакетах, доступных на NPM (узел пакета пакета), который содействует внутреннему развитию, поэтому вместо этого я только собираюсь упомянуть Expressjs, и это сделать один простой, Но глубокая точка:

Узел был построен для задней части.

И JavaScript в узле Ecosystem стал таким универсальным инструментом, который он использовал, чтобы буквально разработать собственное серверное приложение. Теперь, возможно, не похоже на самый впечатляющий подвиг, но давайте рассмотрим это до создания узла, JavaScript был довольно много браузера. Не нужно было выполнять сложные операции на стороне сервера, такие как выработка базы данных, трансформации изображений или сжатие. Но теперь это может

И – как с несколькими примерами выше – это драматическое упрощение совместного использования кода и повторного использования имело несколько замечательных побочных эффектов.

Один такой побочный эффект – Серверная сторона рендеринг Отказ

Вы поймали это?

Серверная сторона рендеринг

Что общего у этих двух вещей?

Хорошо традиционно, ничего. Эти две обязанности всегда были отведены до их «переднего» (JavaScript) или «задних» (PHP, Java, Python, Ruby и etc, etc и т. Д.). Часто поддерживаются двумя совершенно отдельными командами.

Очень разные люди, спины и интерфейсные разработчики …

Но больше не!

Благодаря узлу мы теперь можем собрать сложные пользовательские интерфейсы на стороне сервера до того, как браузер пользователя когда-либо должен сделать вещь. Вот почему в наше время сеть так много. Потому что у узела есть Стерли граница между задней и передней.

И вроде этого … узел выиграл спину.

Игра

Unity 3D.

Я сохранил этот только для последнего, потому что это не совсем «узкое» вещь, но что-то JavaScript, и я хотел закрыть немного более широкой примечания:

Успехи JavaScript не являются результатом того, что он превосходит другие языки. Его успехи являются прямым результатом того, насколько размещено это практически каждое сообщество.

Разработчики JavaScript не пуристы.

Нам нравится наш язык, как это (нет); Верховно-фрагментированные, транспортирные, зависимые, кроссплатформенные, кровотеченные, постоянно развивающиеся и идее, когда ни один язык не пошел раньше.

Как разработка игры!

Когда Unity 3D впервые представил свой JavaScript «UnityScript» как средство разработки игры, я увидел тогда, что JavaScript собирался сделать некоторые действительно классные вещи. Это был одним из первых крупных наличиев в неработающей разработке, и это был четкий признак вещей.

Это был четкий признак того, что JavaScript может сделать больше, чем просто открыть меню мухостей и настраивает размеры шрифта на странице. Это может сделать больше, чем позвольте вам понравиться этот пост и сердце, которую фотографию. Это может справиться с погружным, кроссплатформенным игровым опытом. И те же разработчики, которые когда-то были ограничены Chrome, Firefox, Internet ExploDer, были внезапными разработчиками игр.

И хотя единство недавно объявила, что они будут сбрасывать поддержку единой ссылки, я все еще собираюсь сказать:

И, как это … JavaScript выиграл игры.

ОК, может быть, нет. Но это не 12-й раунд, пока это?

Пришел увидел победил

Я не знаю, когда завоевания перестанут, но узел находится на рабре. Он направляет одну разработку запускания за другим и проложить путь для развития мира программного обеспечения, где они правит один язык всех. Я чувствую, что мне нужно подтвердить до троллей, хотя – на случай, если оно было упущено из виду:

JavaScript не самый лучший язык для каждой работы.

Сила JavaScript исходит из его универсальности. Он поступает из открытого вооруженного сообщества, который охватил этот бесклитный маленький, полиморфный язык сценариев и превратил его в самую мощную экосистему развития, доступную сегодня.

Не согласен ? Я хотел бы услышать об этом в комментариях.

В противном случае, пожалуйста, не забудьте нажмено на сердце ниже и показать свою поддержку для самый инновационный язык в мире !

Меня зовут Джонни Асмар, и я хочу искренне спасибо за то, что потратил время, чтобы прочитать мой пост!

Я начал писать код в Блокноте более 15 лет назад и никогда не остановился. Пока я в основном работаю в React/Redux & Node, у меня есть страсть к технологии, которая выходит далеко за пределы развития UI – это было мои усилия, чтобы поделиться с вами этой страстью.

Вы можете Узнайте больше обо мне на jonnyasmar.com см. Некоторые из моих кодов на Github или добраться до меня в jonnyasmar@me.com Отказ