Рубрики
Без рубрики

JavaScript Стандартные объекты: Назначение, значения, hasownproperty и getownpropertynames methods объяснили

В JavaScript тип данных объекта используется для хранения пар клавишных пар, и, как тип данных массива, содержит много полезных методов. Это некоторые полезные методы, которые вы будете использовать во время работы с объектами. Объекту назначить метод метода Object.Assign () используется для добавления свойств и значений к существующему

Автор оригинала: FreeCodeCamp Community Member.

В JavaScript, Объект Тип данных используется для хранения пар клавишных пар, как Массив Тип данных, содержит много полезных методов. Это некоторые полезные методы, которые вы будете использовать во время работы с объектами.

Объект назначить метод

Объект.assign () метод используется для

  1. Добавить свойства и значения в существующий объект
  2. сделать новую копию существующего объекта или
  3. Объедините несколько существующих объектов в один объект.

Объект.assign () Метод требует одного TargentObject в качестве параметра и может принять неограниченное количество SourceObjects как дополнительные параметры.

Важно отметить здесь, что TargentObject Параметр всегда будет изменен. Если этот параметр указывает на существующий объект, то этот объект будет изменен и скопирован.

Если, вы хотите создать копию объекта, не модифицируя этот исходный объект, вы можете пройти пустой объект {} В качестве первого ( TargetObject ) параметр и объект, который будет скопирован в качестве второго ( SourceObject ) параметр.

Если объекты передаются в качестве параметров в Объект.assign () Поделитесь одинаковыми свойствами (или ключами), значения свойства, которые позже в списке параметров будут перезаписать те, которые пришли ранее.

Синтаксис

Object.assign(targetObject, ...sourceObject);

Возвращаемое значение

Объект.assign () Возвращает TargentObject Отказ

Примеры

Изменение и копирование TargentObject :

let obj = {name: 'Dave', age: 30};

let objCopy = Object.assign(obj, {coder: true});

console.log(obj); // { name: 'Dave', age: 30, coder: true }
console.log(objCopy); // { name: 'Dave', age: 30, coder: true }

Копирование TargentObject Без модификации:

let obj = {name: 'Dave', age: 30};

let objCopy = Object.assign({}, obj, {coder: true});

console.log(obj); // { name: 'Dave', age: 30 }
console.log(objCopy); // { name: 'Dave', age: 30, coder: true }

Объекты с одинаковыми свойствами :

let obj = {name: 'Dave', age: 30, favoriteColor: 'blue'};

let objCopy = Object.assign({}, obj, {coder: true, favoriteColor: 'red'});

console.log(obj); // { name: 'Dave', age: 30, favoriteColor: 'blue' }
console.log(objCopy); // { name: 'Dave', age: 30, favoriteColor: 'red', coder: true }

Метод ценностей объектов

Object.values () Метод принимает объект в качестве параметра и возвращает массив его значений. Это делает его полезным для цепочки общего Массив такие методы, как .map () , .Foreach () и .Ра () Отказ

Синтаксис

Object.values(targetObject);

Возвращаемое значение

Массив пропущенных ценностей ( Targetobject ).

Примеры

const obj = { 
  firstName: 'Quincy',
  lastName: 'Larson' 
}

const values = Object.values(obj);

console.log(values); // ["Quincy", "Larson"]

Если объект, который вы проходите, имеет номера в качестве клавиш, то Object.Value () вернет значения в соответствии с численным порядком клавиш:

const obj1 = { 0: 'first', 1: 'second', 2: 'third' };
const obj2 = { 100: 'apple', 12: 'banana', 29: 'pear' };

console.log(Object.values(obj1)); // ["first", "second", "third"]
console.log(Object.values(obj2)); // ["banana", "pear", "apple"]

Если что-то другое, чем объект, передается на Object.values () , он будет принужден к объекту, прежде чем быть возвращенным в качестве массива:

const str = 'hello';

console.log(Object.values(str)); // ["h", "e", "l", "l", "o"]

Метод HasownProperty объекта

Объект. HasownProperty () Метод возвращает логический Указывает, принадлежит ли объект указанного свойства.

Это удобный метод для проверки, если объект имеет указанное свойство или нет, поскольку он возвращает true/false соответственно.

Синтаксис

Объект. HasownProperty (опора)

Возвращаемое значение

true
// or
false

Примеры

Использование Объект. HasownProperty () Чтобы проверить, если свойство существует или нет в данном объекте:

const course = {
  name: 'freeCodeCamp',
  feature: 'is awesome',
}

const student = {
  name: 'enthusiastic student',
}

course.hasOwnProperty('name');  // returns true
course.hasOwnProperty('feature');   // returns true

student.hasOwnProperty('name');  // returns true
student.hasOwnProperty('feature'); // returns false

Объект getownpropertyname метод

Объект.GETOWNPROPERTYNAMES () Метод принимает объект как параметр и возврат и массив всех его свойств.

Синтаксис

Object.getOwnPropertyNames(obj)

Возвращаемое значение

Массив строк пропущенных свойств объекта.

Примеры

const obj = { firstName: 'Quincy', lastName: 'Larson' }

console.log(Object.getOwnPropertyNames(obj)); // ["firstName", "lastName"]

Если что-то другое, чем объект, передается на Объект.GETOWNPROPERTYNAMES () , он будет принужден к объекту, прежде чем быть возвращенным в качестве массива:

const arr = ['1', '2', '3'];

console.log(Object.getOwnPropertyNames(arr)); // ["0", "1", "2", "length"]

Обещание. Прототип

А Обещание. Прототип. Затем Функция принимает два аргумента и возвращает обещание.

Первый аргумент является обязательной функцией, которая принимает один аргумент. Успешное выполнение обещания будет вызвать эту функцию.

Второй аргумент является необязательной функцией, которая также принимает один аргумент собственного. Образованная ошибка или отказ от обещания проведут эту функцию.

   function onResolved (resolvedValue) {
     /*
     * access to resolved values of promise
     */
   }
 
  function onRejected(rejectedReason) {
     /*
     * access to rejection reasons of promise
     */
   }

  promiseReturningFunction(paramList)
     .then( // then function
       onResolved,
       [onRejected]
     );

Обещание. Прототип. Затем Позволяет выполнять много асинхронных действий в последовательности. Вы делаете это, прикрепляя один Тогда Функция к другому, разделенную точечным оператором.

   promiseReturningFunction(paramList)
   .then( // first then function
     function(arg1) {
       // ...
       return someValue;
     }
   )
   ...
   .then( // nth then function
     function(arg2) {
       // ...
       return otherValue;
     }
   )

Map.prototype.entries.

Возвращает новый Итератор Объект, который содержит [ключ, значение] Пары для каждого элемента в Карта объект в порядке введения.

Синтаксис

myMap.entries()

Пример

const myMap = new Map();
myMap.set('foo',1);
myMap.set('bar',2);
myMap.set('baz',3);


var iterator = myMap.entries();

console.log(iterator.next().value); // ['foo', 1]
console.log(iterator.next().value); // ['bar', 2]
console.log(iterator.next().value); // ['baz', 3]

Больше информации на объектах в JavaScript:

  • Как создавать объекты в JavaScript
  • Как петлю через объекты в JavaScript

Подробнее о логировании:

  • Логические в JavaScript