Автор оригинала: FreeCodeCamp Community Member.
Мой базовый курс JavaScript сейчас живет на Канал YouTube FreeCodecamp Отказ
Великая вещь в этом курсе состоит в том, что он также выравнивается с основными проблемами JavaScript на BreeCodeCamp учебная программа Отказ Вы можете практиковать то, что вы учитесь через видео, используя проблемы FreeCodecamp. (Курс даже учит некоторых концепций, которые еще не покрыты в учебной программе FreeCodeCamp.)
Эти видео предназначены для быстрого предоставления ключевой информации на каждой теме. Кроме того, я разработал их как можно более модульные. Они работают нормально как автономные видео, если вы просто хотите узнать о одной теме.
Помимо базового курса JavaScript, я также разработал плейлисты для ES6, Clean Code, структур данных, шаблоны дизайна и jQuery. Ниже приведены ссылки и описания видео, чтобы помочь вам быстро найти именно то, что вы хотите узнать.
Основы JavaScript (полный курс)
Смотрите полный плейлист здесь.
- Переменные – Переменные – это контейнеры для хранения значений данных. Это видео также охватывает соглашения об именах.
- Типы данных – Семь типов данных в JavaScript являются логическими, нулевыми, неопределенными, номерами, строкой, символом и объектом.
- Числа – Работа с числами, включая добавление, вычитание, умножение, разделить, модуль, приращение, уменьшение и составное назначение.
- Струнные основы – Строки – это группа персонажей.
- Строки: [Обозначение кронштейна] – Обозначение кронштейна позволяет получить доступ к определенному символу в строке.
- 20 строковых методов за 7 минут – Строковые методы, представленные в этом видео: Charat, Charcodeat, Concat, Endswith, fromChodexod, включает в себя, indexoffof, lastindexof, совпадение, повторение, замена, поиск, ломтик, разделение, раскрытие, substr, подстроку, толкатель, touppercase, обрезать.
- Функции – Функции являются одним из фундаментальных строительных блоков в JavaScript. Это видео охватывает определения функций, имена, аргументы, параметры, параметры, объем и функции вложенности.
- Подъем – Подъемность – это когда переменные и декларации функций обрабатываются до выполнения любого кода.
- Операторы сравнения и если еще -Мозные операторы типа>, <, => и = <. Кроме того, используйте, если/царствуйте операторы для выполнения блока кода, если указанное условие верно.
- == vs === – различия между абстрактным и строгим равенством.
- Null vs undefined – различия между нулевым и неопределенным.
- Логические операторы && Хитровы с оценкой короткого замыкания -Логические операторы «и» (&&) и «или» (
- ). Они также позволяют вам делать приемы, используя оценку короткого замыкания. Тернарный оператор
- – Торговый оператор или условный оператор, использует три аргумента и в основном является укороченным способом написания оператора IF-Evel. Выключатели выключания
- – Управляйте поток вашей программы с выключателями. Массивы
- – Массивы – это способы хранения более одного значения в одной переменной. Это видео также охватывает вложенные массивы и метод FOREACH. Общие методы массива
- – Узнайте, как использовать 10 различных методов массива: push, pop, concat, join, обратное, shift, unssift, сортировка, ломтик и splice. Копирование массивов (глубокие и мелкие)
- – Мелкие массивы копирования с использованием ломтика и оператора распространения. Глубокие массивы копирования с помощью JSON.Stringify. Случайные номера и Parсент
- – Создавайте случайные числа! Также используйте Parсент для преобразования строк в целые числа. Для петлей
- – Для циклов являются одним из наиболее распространенных способов повторения вещей в JavaScript. В то время как/делать, пока
- – В то время как и делать … в то время как способы петли по коду в JavaScript. F или в/для
- – Для … в и для … of Poops Разрешить петлю через имена свойств и значений в JavaScript. Массивная итерация: 8 Методы
- – Узнайте восемь методов, чтобы перейти через массив в JavaScript! Методы включают в себя: foreach, карту, фильтр, уменьшить, сумму, каждый, найти, findindex. Объекты
- – Объекты являются автономными объектами со свойствами и типами. Объекты, часть 2
- – Узнайте больше о объектах. Это видео охватывает использование объектов для поиска, удаление свойств с использованием удаления, тестирования для свойств, доступа к и модификации вложенных объектов и создания массива всех клавиш объекта. Ajax
- – Ajax In позволяет вам обновлять детали веб-страницы без перезагрузки всей страницы. JSON
- – JSON Стенды для объекта JavaScript. Это синтаксис для хранения и обмена данными. это
- – ключевое слово «Это» относится к объекту, который «владеет» код JavaScript. Закрытие
- – Закрытие – это сочетание функции и среды, где объявлена функция. Обещания
- – Обещание представляет собой возможный результат асинхронной операции. Уведомления на рабочем столе
- – Уведомления API позволяет веб-странице или приложения отправить уведомления, которые отображаются за пределами страницы на уровне системы. Это позволяет веб-приложениям отправлять информацию пользователям, даже если приложение холостое или на заднем плане. Сразу вызывало функцию выражения
- – Немедленно вызываемое выражение функции (IIFIFE) – это функция JavaScript, которая работает как можно скорее. Строгий режим – «Используйте Strict»
- – Строгий режим в JavaScript затягивает правила для определенного поведения. Вы можете выполнить код JavaScript в строгом режиме, используя директиву «Использовать строгую». Проверьте, находится ли свойство в объекте
- – Как вы проверяете, находится ли свойство в объекте в JavaScript? Узнайте три способа в этом видео. Два из способов – «в» и «хамонунпроперти». SetInterval и Settimeout: Сроки мероприятий
- – Settimeout и SetInterval – это временные события в JavaScript, одновременно позволяют выполнять выполнение кода в указанные временные интервалы. Это быстрое руководство показывает, как их использовать. попробуй, поймать, наконец, бросить – обработка ошибок в JavaScript
- – Обработка ошибок в JavaScript использует ключевые слова: попробуйте, поймать, наконец и бросить. Даты
ES6
Смотрите полный плейлист здесь.
- Var vs const vs Пусть – три другое способы объявить переменные.
- Классы – Узнайте о выражениях класса, декларации класса и наследство/продление.
- Символы -Symbols – это уникальный неизменный тип данных.
- Шаблонные литералы – Шаблонные литералы являются строковыми литералами, позволяющими встроенным выражениям. Они окружены backticks“.
- Прокси – Прокси используются для предоставления объектов на заказ поведение. Одним из них является для проверки данных.
- … Распространение оператора и оператора отдыха – Оператор по распространению (…) распространяет элементы массива (или ее объекта). Оператор остальных конденсирует элементы.
- Функции стрелки – Функция стрелки в ES6 имеет более короткий синтаксис, чем обычная функция и не связывает его собственным.
- Разрушение – Назначение деструктурирования – это специальный синтаксис для аккуратного назначения значений, предпринятых непосредственно из объектов и массивов в переменные.
- Карта – Карты – это структуры данных, которые хранят пары значения ключа. Посмотрите, как они работают и узнают о объекте карты ES6.
- Импорт/экспорт (модули) – операторы импорта и экспорта позволяют разбить свой код в разных файлах или модулях.
Дом (модель объекта документа)
Смотрите полный плейлист здесь.
- Выбор и изменение элементов веб-сайта – JavaScript позволяет вам выбрать элементы из DOM веб-сайта, а затем вносить изменения в эти элементы.
- Стили CSS в JavaScript (настройка и получение) – Как установить свойства CSS и стили в JavaScript. Также как получить CSS.
- Дом События – HTML DOM События позволяют JavaScript регистрировать разные обработчики событий на элементах в документе HTML.
- addeventListener () – метод addeventListener () присоединяет обработчик событий к указанному элементу без перезаписывания существующих обработчиков событий, чтобы вы могли добавить много обработчиков событий в один элемент. Вы можете использовать RemoveeVentListener (), чтобы удалить событие.
- Дом узлы – Это видео охватывает творчество, приложение, вставку перед, refracechild и removechild.
- Анимация в доме – Анимируйте элементы DOM, используя JavaScript без кадров. Сначала вы узнаете, как создать анимацию путем программирования постепенных изменений в стиле элемента. Затем узнайте о методе элемента. Способ (), который является частью новых веб-анимаций API.
- ProwelsimationFrame () – метод Window.RequestanimationFrame () позволяет браузеру, которое вы хотите выполнить анимацию и запросы, чтобы браузер вызови указанную функцию для обновления анимации до следующего перекраски.
- Окно объект: переместить, открыть, закрыть и размер – Окно объекта представляет собой окно браузера. Он имеет много свойств и методов. Это видео показывает, как использовать JavaScript, чтобы получить размер окна, откройте новое окно, закрыть окно и переместите окно.
- Попс Учебное пособие – JavaScript имеет три вида всплывающих коробок: Beleert Box, Подтверждение коробки и окна подсказки.
- Cookies VS LocalStorage VS SessionStorage – В чем разница между печеньем, местным хранением и хранением сеанса? Все они являются способами хранения данных в браузере пользователя, но у каждого из них разное использование.
- Учебник истории браузера – Манипулировать и навигация по истории браузера, используя JavaScript и Oper.history объект. Это видео охватывает историю. Взимается, история.
jquery
Смотрите полный плейлист здесь.
- Начало работы с jquery – jQuery – очень популярный, легкий проводник JavaScript. jQuery упрощает много сложных вещей из JavaScript, таких как ajax звонки и манипулированием дома. Узнайте основной синтаксис в этом видео.
- JQuery Events – В JQuery большинство событий DOM имеют эквивалентный метод jQuery. Узнайте о событиях jQuery в этом видео.
- jQuery Effects – jQuery позволяет легко добавлять простые эффекты на вашу веб-страницу. Это видео охватывает шоу, скрытие, выдвижное, Slidedown, Fadeout, Fadein, Toggle, Stop и задержку.
Чистый код
Эти видео все о написании чистого кода в JavaScript и основаны на Статья Райана МакДермотта который основан на книге Роберт С. Мартин Отказ Чистый код – это код, который читается, многоразовый и рефакторин.
Смотрите полный плейлист здесь.
- Переменные
- Функции (часть 1)
- Функции (часть 2)
- Объекты
- Классы
- ТВЕРДЫЙ
- Тестирование, параллелизм и обработка ошибок
- Форматирование и комментарии
Структуры и алгоритмы данных
Смотрите полный плейлист здесь.
- Стеки – Стеки – это встроенная структура данных.
- Наборы – Наборы похожи на массивы, но без дублирующих предметов.
- Очески и приоритетные очереди – очереди представляют собой в первую очередную структуру данных.
- Двоичное поиск деревьев – Двоичное дерево поиска – это структура данных деревьев с двумя ветвями для каждого узла.
- Двоичное дерево поиска: обход и высота – Найдите высоту двоичного дерева поиска. Кроме того, используйте используйте в первую очередь и сначала поступлений на глубину и поступлений по порядку, предварительно заказа, пост порядка и на уровне порядок.
- Карта – Карты – это структуры данных, которые хранят пары значения ключа. Посмотрите, как они работают и узнают о объекте карты ES6.
- Хэш таблицы – Хэш-таблицы – это быстрый способ реализации ассоциативных массивов или отображений пар клавишных пар. Найдите наше большее и узнайте, как создать один в JavaScript.
- Связанный список – Связанный список – это общая структура данных, где элементы хранятся в узле. Узнайте о связанных списках и как реализовать их в JavaScript.
- Структура данных TRIE – структура данных TRIE (иногда называемая деревом префикса) – это специальный тип дерева, используемого для хранения ассоциативных структур данных. Узнайте больше о попытках и как их реализовать в JavaScript.
- Структура данных кучи (MAX и MIN) – двоичная куча – это частично упорядоченное двоичное дерево, которое удовлетворяет свойство кучи. Что такое имущество кучи? Посмотрите видео, чтобы узнать! Также посмотрите, как реализовать минимальную кучу в JavaScript.
- Графическая структура данных вступления – Графики – это коллекции вещей и отношений или связей между ними. Данные в графе называются узлами или вершинами. Соединения между узлами называются краями.
- Графики: Шарф-первый Поиск – Обходные алгоритмы являются алгоритмы для прохождения или посещения узлов в графике. В этом видео я покажу, как реализовать алгоритм прохождения поиска в ширину в JavaScript. Алгоритм начинается в одном узле, сначала посещает всех своих соседей, которые являются одним из краев, затем продолжаются посещать каждый из своих соседей. Дело в том, чтобы определить, насколько близко узлы являются корневым узлом.
Шаблоны проектирования
Смотрите полный плейлист здесь.
- Singleton – Синэлтонная структура дизайна ограничивает количество экземпляров определенного объекта только к одному.
- Наблюдатель – с рисунком дизайна наблюдателя, если объект модифицируется, он передает зависимые объекты, которые произошло изменение.
- Модуль – Шаблон дизайна модуля в JavaScript является одним из самых используемых разработанных шаблонов для хранения определенных кусков кода, независимо от других частей.
- Узор дизайна медиатора – Шаблон дизайна посредника – это шаблон, который обеспечивает центральный авторитет, через который могут общаться различные компоненты приложения. Смотрите пример этого шаблона в JavaScript.
Реагировать
- Основы реагирования – Reg.js предназначен для того, чтобы сделать процесс создания модульных, многоразовых пользовательских интерфейсных компонентов простых и интуитивных и интуитивных. Это видео вводит компоненты реагирования, виртуализма, JSX, состояние и реквизиты. Посмотрите, как эти вещи все связывают вместе в простом приложении списка покупок.