Рубрики
Без рубрики

Концепции JavaScript следующего поколения

Изображение, сделанное из Codeburst, я недавно начал изучать Review.js, в процессе обучения я знал важность следующего …

Автор оригинала: atchyut nagabhairava.

Изображение сделано из Codeburst

Недавно я начал изучать Review.js, в процессе обучения я узнал о важности концепций следующего поколения JS. Здесь я хочу поделиться несколькими следующими поколениями концепций JavaScript, я узнал.

Типы переменных:

В JavaScript следующего поколения (как ES6) мы используем Пусть , Const как два разных типа переменных.

Пусть : Это тип переменной, которая выступает так же, как в обычных JS. В этом типе переменной декларации мы всегда можем иметь возможность для Изменить Значение назначенной переменной.

Const : Это тип переменной Не меняется его назначенное значение.

Функции стрелки:

Функции стрелки – это другой способ написания функций, его синтаксис обычно выглядит так:

Нормальная функция:

function myFunc(){

…

}

Функция стрелки:

const myFunc = () => {

…

}

Самое большое преимущество функций стрелки состоит в том, что мы не получим проблему с « это «ключевое слово. В нормальной функции мы можем столкнуться с проблемами, получив некоторые другие Div, когда мы ссылаемся на другое div, используя ‘ это «ключевое слово.

Экспорт и импорт:

В этой функции следующего поколения мы обычно экспортируем классы, функции, константы из одного файла JS в другой файл JS. Эти экспортируемые функции или классы или константы могут быть импортированы в другой файл JavaScript с использованием ключевого слова Import.

Есть два типа экспорта:

  1. Экспорт по умолчанию – экспорт с любым именем, импорт с любое имя
  2. Названный экспорт – экспорт с определенным именем и должен импортировать с определенным именем

Пример экспорта и импорта по умолчанию:

export default Person (Exported from person.js file)

import Person from './person.js'

Пример экспорта и импорта:

export const baseData = 10

import {baseData} from './utils.js'

Классы:

Классы – это план для объектов JS. Они имеют несколько переменных и функций.

Пример:

Class Human{
    constructor(){
          this.gender = 'male';
    }

printGender(){
          console.log(this.gender);
     }
}

class Person extends Human{
    constructor(){
          this.name = 'Atchyut'
    }

printName(){
          console.log(this.name);
     }
}

//using classes

const person = new Person();

person.printName();
person.printGender();

Операторы распространения и отдыха:

Эти оба оператора определяются символом: «…» (три точки)

Распространение Оператор используется для разделения элементов массива или свойств объекта

Пример:

const oldArray = [1,2,3]
const newArray = [...oldArray,4,5]

const newObject = {...oldObject, newProp: 5}

Оператор Ress используется для объединения списка функций аргументов в массив. Пример:

function sortArgs(...args){
    return args.sort()
}

sortArgs(1,2,3)

Разрушивание:

Средство разрушения, легко извлечение элементов массива или свойства объекта и хранить их в переменных.

Пример:

Разрушение массива:

[a, b] = ['Hello', 'World']

console.log(a) // Hello

console.log(b) // World

Разрушение объекта:

{name} = {name: 'Atchyut', age: 25}

console.log(name) // Atchyut

console.log(age) // Undefined

Это первый средний пост. Пожалуйста, поправьте меня, если что-то не так. Также добавьте предложения или сомнения в комментариях.

Поймать меня в мою студию @ www.atchyutn.com.