Эта статья изначально опубликована здесь Отказ
JavaScript – это гибкий, объектно-ориентированный язык. Это означает, что он позволяет разработчикам создавать различные виды объектов для разных целей. Почти все в JavaScript (кроме примитивных типов) – это объект (логические, строки, цифры, даты, массивы, функции, объекты и т. Д.).
Создание объектов
Давайте рассмотрим различные способы создать объект в JS.
1. Объектный литерал
Это самый популярный и простой способ создания объектов. Литерал объекта состоит из типа имени переменной/объекта (пусть, var или const), имена объекта и набора свойств внутри него. Вот пример, чтобы понять это лучше –
let obj = {}; // Object Literal
Более подробный объект буквальный –
let userDetails = { firstName: 'Arya', lastName: 'Stark', occupation: 'Girl With No Name', };
2. Конструктор объекта
Конструкторы – это специальные функции, которые называются, когда объект создан с помощью Новый
ключевое слово. Посмотрите на пример ниже –
let person = new Object({ name: 'Jon', family: 'Targaryen', occupation: 'Dragon Rider', });
Здесь ключевое слово Новый
используется вместе с чувствительным к ключевым ключевым словам Объект
Указывая на то, что это специальное ключевое слово, используемое при создании объектов через метод конструктора объекта.
Результат такой же, как создание объекта через объектные литералы.
3. Object.Create.
Это еще один метод создания новых объектов, что дает нам больше контроля над их обработкой. Object.Create
принимает параметр, который может быть либо null
или объект (пар ключей).
let user = Object.create({ name: 'Vinoo', designation: 'Developer', });
Если мы пройдем null
В качестве параметра он все еще создает пустой объект.
Это ключевое слово
Простые слова, Это
Это специальная предопределенная переменная, которая присутствует в каждой декларации функции. Значение Это
Переменные изменения в соответствии с тем, как мы называем функцию, в которой она определена.
Это
используется как в глобальных, так и функциональных контекстах. Это всегда указывает на объект. Более конкретно, Это
Ссылки на объект, который в настоящее время вызывает функцию.
Пример –
const add5 = { a: 10; addition: function() { return this.a = this.a + 5; } }; add5.addition();
Здесь Дополнение ()
это функция, которая является свойством Add5
объект (функция внутри свойства становится методом). Следовательно, внутри Дополнение ()
Метод , Это
Ссылки на Add5
объект.
Всякий раз, когда мы называем функцию через объект (например, add5.addition () ),
Это всегда будет указывать на этот объект.
В глобальном контексте Это
относится к Глобальный объект , что является окно
объект в веб-браузере.
Если мы запустим следующий фрагмент, видно, что Это
указывает на окно
Глобальный объект –
console.log(this === window); //true
По сути, если недвижимость назначается Это
Тогда это свойство добавляется в глобальный объект и может быть доступ к окно
объект.
Пример –
this.value = 21; console.log(window.value);
Выход будет 21
Отказ
Это
Ключевое слово имеет больше случаев использования в контексте функции, который мы увидим в предстоящем посте.
Следите за обновлениями! 🚀
Оригинал: “https://dev.to/ivinoop/oops-in-javascript-intro-to-creating-objects-and-this-keyword-2bi”