Автор оригинала: Catalin Avram.
Воспроизведение видеоиграх и запуск бизнеса, наверное, последнее, что приходит на ум большинству MBAS. Нельзя понять, как игра, созданная для развлекательных целей, может быть полезно для управления бизнесом. На самом деле, тем не менее, существует много сходств между игрой StarCraft и работает бизнес. И когда капиталистическая конкуренция яростна, нахождение вдохновения в странных местах иногда может иметь большое значение!
Немного вступления о Starcraft для тех, кто никогда не играл его. Starcraft – это футуристическая игра в реальном времени стратегии. Есть роботы, инопланетян, странные инопланетян и космические корабли. Когда игра начинается, вы, как у игрока, имеет вид на птичьего полета всей карты, что является битвой. Вы начинаете с домашней базы и нескольких работников. Враг начинается с той же настройки, но на другой стороне карты. Точка игры – построить армию и сражаться с врагом, пока вы не уничтожите все свои подразделения и здания. Как игрок, вы контролируете все единицы и и изготовление игры, поэтому многозадачность является ключом.
Игра имеет внутреннюю экономику. Каждый блок или строительный встроен нуждается в одном или обоих ресурсах, доступных на карте. Эти ресурсы называются минералами и газом. Есть третий тип ресурсов – поставка. Это действительно эквивалент жилья или количества столов и стульев, которые вы имеете в нашем офисе для использования сотрудников. Я вернусь к этому позже.
Таким образом, мы начинаем с домашней базы, нескольких работников, и точка игры состоит в том, чтобы собрать ресурсы, строительные единицы и здания, модернизировать подразделения, убедитесь, что есть достаточно поставок для каждого устройства. Как только вы построите первые солидарные единицы, вы отправляете их разведчика, и они могут участвовать в борьбе с врагом. В двух словах, вот в чем игра.
Так как это похоже на работу бизнеса?
1. Многозадачность
Первое, что проигрывает Starcraft Player, так это то, что они должны быть потрясающими при многозадачном и переключении контекста. Когда вы начинаете бизнес, вы должны перейти от найма людей, чтобы поднять капитал, чтобы делать продажи на маркетинг. В игре вам приходится постоянно переключаться между полезными ископаемыми минералами и газом, зданиями, создающими и разведывающую карту. В Starcraft вы заканчиваете то, что я называю «многозадачной петлей», где вы делаете что-то подобное:
- Убедитесь, что ресурсы будут эффективно собираться
- Скаут карта
- Производить военные единицы
- Убедитесь, что мы не достигли предела снабжения
В игре эта многозаконная петля происходит один раз в среднем каждые 7-10 секунд. В деловом мире цикла может выглядеть как что-то подобное:
- Убедитесь, что Cashflow сильна
- Обсудить с продажами, чтобы убедиться, что продажи в порядке
- Поговорите с маркетинговыми и инженерными командами, чтобы убедиться, что продукция находится на пути
- Убедитесь, что команда счастлива, у всех есть работа, но не слишком сильно, как они чувствуют себя поражены долгими периодами времени
В бизнес-мире этот цикл обычно происходит один раз в месяц или один раз в 3 месяца, обычно в течение месячных или квартал заканчивается.
2. Micro-управление и макроактивное управление
В каждой игре StarCraft вы должны сделать как микро-, так и макроуправление в какой-то момент или иной в игре. Особенно в битвах. В зависимости от битвы, иногда вы должны просто позволить подразделениям сделать свою вещь, хотя только рассказывая им общее направление, которое они должны бороться; В других случаях у вас есть индивидуально выбирать единицы и перемещать их во время битвы, чтобы максимизировать ваш успех. Оба метода имеют плюсы и минусы. Микро-управление каждому блок приведет к лучшему вероятности победы, но это не устойчиво. Другими словами, есть только так много, можно использовать микро-управление, и если конкуренция не делает этого, то у них будет четкое преимущество.
Некоторые идут в бизнесе. Для каждого проекта ваш бизнес выполняет, вы или ваши менеджеры, можете либо Micro управлять или не сотрудниками. На самом деле есть комбинация обоих. И это отличное умение знать, когда микро управлять и когда, когда просто позволить ему поток. Отличному примеру микро-управления было бы очень близко к крайнему сроку, когда важно, чтобы определенные вещи были сделаны в определенное время, или при выполнении чего-либо для супер важных клиентов или проекта, и вы должны убедиться, что работа за пределы безупречно.
Но вы должны быть осторожны, потому что, как правило, в игре микро-управляющие поставляются с ценой. Перегруженные или несчастные сотрудники и отсутствие фокуса с большой картины. В игре, если вы микро-управляете битвой, вы можете в конечном итоге вторгаться в доме домой, даже не осознавая.
В целом, я думаю, что 90% времени следует потратить макро-управлением и 10% микроэнергию, обычно вокруг ключевых вех.
3. Управление ресурсами
Каждый бизнес-менеджер знает важность ресурсов. Ресурсы приходят в разных формах: деньги, поглощения, талант, IPS. В Starcraft, помимо полезных ископаемых и газов, у вас также есть местность, которая вокруг вас и дерева технологии (способ обновления ваших подразделений). В бизнесе вы бы отправили некоторые из ваших выбранных сотрудников на обучение, может быть, чтобы завершить степень магистра. Они будут иметь больше знаний, а затем вносить вклад в качестве более высокого ресурса для компании.
Деньги (или скорее Cashflow), который является самым большим ресурсом из них, все может прийти из нескольких источников. В бизнесе это называется доходные потоки. В Stracraft называется «расширение вашей базы». Это важно с начала в обоих случаях, чтобы расширить и убедиться, что у вас всегда есть как минимум 2 разных потока доходов. Также, как и в игре, это не очень хорошая идея сидеть на больших кучах наличных – вы всегда должны инвестировать что-либо дополнительно сделать продукт лучше и создавать еще большего доходов.
Более ужасный способ подумать о управлении ресурсами – это то, что происходит после битвы. В игре иногда вы несите битву, и вы в конечном итоге теряете 80% своих подразделений. Вы быстро вернитесь на вашу базу и обратите внимание, что некоторые из ваших оставшихся единиц ранены или сломаны. Таким образом, вы проводите ресурсы, чтобы исправить или исцелить их. Точно так же в бизнесе – может быть, у вас был тяжелый период, и вы до основного персонала – вам нужно провести ресурсы, чтобы убедиться, что они не уходят. Или вы можете просто позволить им пойти, чтобы сократить ваши убытки.
4. Рассказать конкурс
Иногда следить за соревнованием на соревнование так же важно, как и в вашем собственном бизнесе. При работе бизнеса вы должны понимать, что конкуренция, скорее всего, делает или думает точно такие же вещи, как вы. Одной из самых важных вещей в StarCraft является отправка скаутов по всей карте, чтобы проверить, что делает ваш противник. В противном случае вы получите целый батальон перед вашей базой, и у вас не будет времени реагировать.
Конкурс в некоторых случаях настолько резки, что крупные компании, такие как Apple и Microsoft, делают инженеры, подписывают отказ от ответственности, что они не будут уходить на работу для другой компании.
Другой метод для разведки в бизнес-мире состоит в том, чтобы ваша компания была создана в городе, где присутствует крупный университет. Например, RIM (продюсер BlackBerry) имел свою штаб-квартиру в Ватерлоо, Онтарио, место, где местный университет – всемирно известный университет по математике. Решение Elon Musk поставило штаб-квартиру SpaceX в Южной Калифорнии, было из-за высокого соотношения авиационных инженеров на душу населения.
Так что именно то, как в StarCraft Player постоянно разведывает врага и новые ресурсы, в бизнесе вы должны постоянно искать свежий талант и следить за тем, что делает конкурс.
5. Адаптивность для изменения
Как и в реальной жизни, вещи меняются. Вещи не работают так, как вы ожидаете, что они сделают. Таким образом, вы должны адаптировать, чтобы соответствовать новым сценарию. Это самое главное, что я узнал из Starcraft, когда дело доходит до бизнеса. Вы начинаете с плана, вид пошагового плана о том, как сделать. И тогда, без вопросов, около 30% в ваш план, что-то происходит, и вы должны адаптироваться, тем самым отказавшись от старого плана и создавая или адаптацию нового.
Самое главное, что следует помнить, когда изменения плана не пренебрегают 2 самым важным вопросом: ресурсы (денежные потоки) и какие бы подразделения вы оставили (существующие сотрудники). В игре вторичная база может все вдруг стать вашей основной базой, особенно как только минералы истощаются от начального. То же самое в бизнесе: вторичный или неожиданный поток доходов может стать вашим главным, в зависимости от рынка, спроса и вещей, которые вы не можете контролировать (например, как технологические изменения вокруг вас).
В качестве хорошего лидера вы сможете адаптировать и снимать, чтобы убедиться, что вы всегда максимизируете все потоки доходов, учитывая текущие ресурсы, иначе вы потерпитете неудачу. Слишком много ресурсов также являются проблемой, хотя и лучший. Если, давайте скажем, вы в конечном итоге получаете огромный раунд инвестиций, и вы не планируете соответствующим образом и нанимаете правильных людей, чтобы помочь вам медленно расти, вы не будете расти и сжигать, но вы также будете тратить инвестиции.
Cashflow, особенно пассивный вид, является самой важной вещью для воспитания в бизнесе. Может быть, однажды это будет ваш жизненный вариант бизнеса. И все в порядке, если денежный полфлок не на 100% в соответствии с вашим основным бизнесом, до тех пор, пока он там, и вы заботитесь об этом. И это приводит меня к следующему пункту:
6. решения
Решения являются еще одним важным аспектом игры StarCraft, которые касаются бизнеса. В игре, как и в бизнесе, вы должны постоянно принимать решения. Большие решения, небольшие решения, хорошие решения и плохие решения. Это стиль жизни. Проблема приходит, когда вы колебаетесь или не принимаете никаких решений вообще, вот когда у вас проблемы.
В игре около 2-3 минут вы должны решить, если вы должны расширяться или нет. Иногда одно решение лучше другого, но вы этого не знаете. Однако оба решения (расширение или не расширяться) лучше, чем вообще никакого решения. Никакого решения не означает, что вы отправляете 3 «рабочих» на область расширения и продолжаете думать о погоде, которую вы должны расширить или не в течение другой минуты. В этой минуте вы потеряли силу тех работников, чтобы генерировать минералы или газ, и противник уже принял решение, и теперь они впереди вас.
В бизнесе принятие неправильных решений намного лучше, чем вообще не принимать решения. Потому что принятие неправильных решений научит вам урок, и в будущем вы будете делать лучшие и лучшие решения, но, вообще не будем держать вас в том же месте. И говорить о опыте …
7. Опыт
Опыт в игре, так и в бизнесе сделает вас лучше. В опыте STARCRACT Weptions означает, что играет много игр, в реальной жизни это может означать проведение целого бизнеса всю свою жизнь, или начать множество бизнес по пути. Но я верю, что даже если вы запускаете тот же бизнес на протяжении многих лет, подпроекты по-прежнему мини-предприятия самостоятельно, и все преимущества пробега в полном образе жизни пригодятся.
Starcraft – это просто игра для многих людей, и на самом деле она производится для развлекательных целей. Тот факт, что он побуждает ваш мозг быстро действовать, многозадачность и установить большую стратегию – это только побочные эффекты своего первоначального намерения. Однако с миром, который насыщен в некоторых областях, приятно найти вдохновение в вещах, которые могут пропустить вашу конкуренцию.
Рисование параллелей между вещами, которые, кажется, полностью не связаны, – отличный способ осуществлять мышцы мозга. Я бросаю вызов любому читаю эту публикацию, чтобы думать о других совершенно не связанных вещах, которые могут быть параллельны. Например, вы можете думать о том, как играть в Tic-Tac-Tace – это похоже на переговоры о продаже?