Прежде чем идти вперед, я предполагаю, что у вас есть базовое понимание угловых, если нет, пожалуйста, проверьте это Курс от Дэна Валин.
Angular – это передняя структура для создания веб-приложений, которые могут работать на нескольких платформах.
Угловой имеет крутущую кривую обучения, составляющую множество программных терминов, и это делает его сложнее для начинающих, но хорошая часть – вам не нужно знать все о тех тем, чтобы начать работу, потому что угловая команда проделала хорошую работу Чтобы вы сосредоточиться на здании, а не в обучении.
В этой статье я покажу вам от своего опыта, что вы должны научиться освоить угловой.
1. Директивы
Директивы являются одной из основных особенностей угловых. Они позволяют угловой разработчику написать новый, специфичный приложение HTML-синтаксис. На самом деле директивы являются функциями, которые выполняются угловым компилятором, когда то же самое находит их в доме.
Есть три вида директив в угловых:
- Компоненты-директивы с шаблоном.
- Структурные директивы – измените макет DOM путем добавления и удаления элементов DOM.
- Директивы атрибутов – измените внешний вид или поведение элемента, компонента или другой директивы.
Изучение разницы между теми видами, как правильно использовать его и как создать пользовательский
2. Декораторы
Декораторы обеспечивают способ добавления аннотаций и синтаксиса мета-программирования для деклараций классов и членов. Декораторы – это Этап 2 предложения Для JavaScript и доступны как экспериментальная особенность Tymdercript.
Если вы работаете с угловым на некоторое время, вы наверняка заменяли этот проводной синтаксис, который называется декораторами или аннотациями. Угловые использовали это много внутреннего и в вашем коде, вы можете пойти глубоко и научиться построить один с нуля или узнать, что Угловой предоставляет
Тип декораторов в угловом угловом
- Класс декораторы, например
@Component
и@Ngmodule.
- Декораторы недвижимости для недвижимости внутри классов, например
@Input
и@Вывод
- Метод декораторы для методов внутри классов, например
@HostListener.
- Параметры декораторы для параметров внутри классовых конструкторов, например
@Inject.
Есть более 15 декоратур, доступных в угловых, вы можете проверить их все здесь Исследуя различные декораторы в угловых Отказ
3. Внедрение зависимости
Инъекция зависимости или DI, является рисунком конструкции, в которой класс запросит зависимости от внешних источников, а не создавать их. ( angular.io Несомненно
Это одна из основных функций в угловых науке, как его создавать и как его предоставить, вы можете вводить что-либо начать с Объекты , Функции к классу.
4. Композиция макета
Композиция макета – это способ сочинения различных блоков, таких как компонент, директивы, трубы и обслуживание для решения бизнеса необходимость
- Усовершенствованные паттерны компонентов
- Философия для проектирования компонентов с составом – Джереми Эльбурн | нг-конф.
5. Как изменение обнаружения работы в угловом
Обнаружение изменений – это механизм, предназначенный для отслеживания изменений в состоянии приложения и представьте обновленное состояние на экране. Он гарантирует, что пользовательский интерфейс всегда остается в синхронизации с внутренним состоянием программы.
Угловое использование Zonejs Чтобы перехватить события, которые произошли в приложении, и запустить цикл обнаружения изменения автоматически.
Для изучения того, как работают обнаружения изменения, и как ее оптимизировать, прочитайте эту статью Изменить обнаружения правил в угловых, которые я написал его раньше
Похвальный отзыв
Предыдущие упомянутые темы ранее являются основными строительными блоками для любых угловых приложений, но есть много тем, которые не относятся к угловам, поэтому я упомяну их здесь с хорошими ресурсами, чтобы узнать его 😍
1. Объектно-ориентированное программирование
Это одно из самых популярных программных парадигм в промышленности программного обеспечения, и именно в основном способ структурировать ваше приложение на основе объектов и отношений между ними, так что это называется объектно-ориентированным. Узнать объектно-ориентированный – отличный способ добиться успеха в программной индустрии и отличный отскок для освоения угловаты. Mosh Hamedani Хорошая работа, объясняющая объектно-ориентированное программирование с приятными иллюстрациями (мой предпочтительный способ учиться) не пропустите это Объектно-ориентированное программирование за 7 минут
- JavaScript OOP Crash Cound (ES5 & ES6) – Traversy Media.
- Объектно-ориентированные VS Функциональное программирование с помощью Teadercript
2. Машинопись
Typeycript, безусловно, это Самые принятые технологии В веб-разработке это поможет вам сделать ваш код типа безопасным и будущим доказательством. Во-первых, вам нужно знать, что Typlection – это не совсем другой язык программирования на самом деле, он называется языком SuperSet JavaScript, потому что каждый действительный синтаксис JavaScript также действителен в Teamscript, и вы можете проверить их цели Для более подробной информации о том, особенно точки 6,7 и 8. Во-вторых, JavaScript имеет типы, но это свободно набранный язык Это означает, что когда вы объявляете переменную в виде строки, вы можете изменить ее позже по номеру, и JavaScript Engine не будет жаловаться, поэтому используя TeampScript, чтобы наш код сильно набрал для предотвращения и увлечения этих ошибок, наконец, Teamscript – это компилятор, который Используется для преобразования вашего кода в обычный Javascrpt без типов и сверху этого угловой сборки Custom Compiler под названием NGTSC. Это типографский компилятор с набором угловых преобразований.
- Типрипечатающие официальные документы
- TeampStry Tutorial – Чистая ниндзя
- Динамический статический набрав в Teadercript
- 10 Insights от принятия напечатает в масштабе
- Глубокое погружение в угловой компилятор – Алекс Рикабонг | Angularconnect.
3. RXJS.
ReaciveX: Реактивное программирование сочетает в себе Узор наблюдателя с Шаблон итератора и Функциональное программирование с коллекциями Чтобы заполнить необходимость идеального способа управлять последовательностями событий. ( RXJS-DEV )
RXJS + операторы + планировщики + наблюдатели + подписка – это основные строительные блоки в RXJS для достижения реактивных парадигми программирования, которые основаны на событиях или что мы называем, управляемыми событиями. Сначала дифференцируйте между холодные и горячие наблюдаемые , Вторая дифференцировка между Тема , Поведениеюбъект , Replaysubject и Asyncsubject , Finaly, выучите озер Esbacailly наиболее распространенным.
- RXJS: Наблюдаемые, наблюдатели и операторы Введение
- RXJS Быстрый запуск с практическими примерами – Фильза
- Топ 7 концепций RXJS для угловых разработчиков – Фильза
- RXJS Top Ten – код этого, не Тот
- Почему вы должны заботиться о операторах сопоставления более высокого порядка RXJS? – Дебора Курата | нг-конф.
Вывод
Изучение этих тем сделает вас свободно говорить о угловании и сделать вас более продуктивным с большим доверием.
Оригинал: “https://dev.to/imm9o/top-skills-you-need-to-master-angular-44pj”