Автор оригинала: FreeCodeCamp Community Member.
Несколько недель назад я опубликовал о своем опыте, пытаясь сделать прототип в группе разных игровых двигателей для 2D, чтобы узнать, что делает их галочками.
Если вы делаете покупки для двигателя для вашей следующей 2d игры, эта статья предоставит некоторые вещи, которые могут рассмотреть, что может помочь в вашем процессе различия.
Обратите внимание, что я не пытаюсь прикрыть каждый 2D игровой двигатель там; Ни я не устанавливаю один двигатель или рамки над другой. Эти рекомендации из моего личного опыта используют различные двигатели и рамки для прототипирования.
И если вы предпочитаете посмотреть, а не прочитать, я создал видео версию этого поста (26-минутные часы):
Реагировать
На первый взгляд, вы можете думать: «| React – это передняя структура для создания интерактивных веб-сайтов. Это не игровой двигатель! » И ты был бы в основном правильным.
Реагирование не обеспечивает нативную поддержку для оснований для разработки игр, например, например, 2D физика, но это делает обрабатывать состояние чрезвычайно хорошо. Если вы уже разработчик JavaScript и готовы соединить реагирование с чем-то вроде BoardGame.io Чтобы сделать простую 2D-игру, вы могли бы потенциально получить прототип и быстро бегать.
Для всех других типов 2D игр вы захотите искать в другом месте.
Единство
Единство сделал себя повсеместно в 2D и 3D игре в пространствах развития игр. Я бы разместил его как отличный трехмерный игровой двигатель и обслуживаемый 2D-один.
Редактор Unity довольно сложный, с множеством вложенных меню, которые занимают некоторое время, чтобы обернуть голову (посмотрите эту статью для экскурсии по его 2D функциям). Если у вас еще нет фона в C #, какое единство использует для сценариев, вы захотите пошить его до изучения единства, как это ослабит вашу общую кривую обучения.
Unity также делает много вещей «тяжелым способом», когда дело доходит до 2D-разработки игры, которая не чувствовать Родом по сравнению с другими игровыми двигателями. Например, создание 2D игрового мира в единстве, например, ощущается, что вы охватываете 2D-плоскость в большом трехмерном пространстве, а вещи, такие как анимация и совершенство пикселя, более неуместны, чем в других 2D-специфических двигателях.
Вы можете сделать любой тип 2d игры с единством, если вы готовы бороться с редактором и базовыми 3D идиосинкразиями. Он имеет обширную поддержку сообществ, и вы обнаружите, что работа с C # является восторгом. Кроме того, магазин активов Unity имеет все виды искусства и шаблонов для вас, чтобы загрузить и покупать, но покупатель остерегайтесь: вы можете потратить столько времени, перезаписывающую чужой код, чтобы соответствовать вашему проекту, как вы только что начнете с нуля.
Единство, в целом, свободно использовать, но ценообразование становится все более сложным, если вы хотите использовать все Он должен предложить (см. Эта страница для более подробной информации).
Годовой
Годоот Это бесплатный и открытый источник 2D и 3D-игрового двигателя, который поддерживает GDScript, C # и даже C ++ и Python, если вы готовы сделать много тяжелого подъема, чтобы заставить их работать. Он поддерживает рабочий процесс в стиле узла и является супер легким весом.
Если вы) готовы инвестировать в изучение GDScript или B) уже супер хорошо в C #, C ++ или Python, вы, вероятно, будете в порядке в Godot, особенно если вам нравится работать с программным обеспечением с открытым исходным кодом. Если нет, вы можете получить легко расстраиваться, так как для C # или других языков не так много поддержки C # или других языков для GDScript. Тем не менее, Godot – это приятный двигатель, с которым к работе, и хотя он может не иметь такой же родословной и общественной поддержки, что и что-то вроде единства, если вы самоуверенно, вы можете чувствовать себя хорошо дома.
Строить 3
Если вы просто хотите сделать 2D игры и не заботиться о языке программирования или подписки, вы найдете Строить 3 Чтобы все, что вам нужно, чтобы получить демонстрацию и бегать и быстро. Вся ваша работа будет выполнена в браузере, используя инструменты Drag-and-Drop (и пользовательскую поддержку JavaScript, если вам это нужно).
Не ожидайте иметь осмысленно продуктивный опыт с конструкцией 3 бесплатно. Есть простое демо, которое вы можете попробовать, но эффектная разработка игр с конструкцией 3 заблокирована за Paywall и подписку на этом.
Игра Maker Studio 2
Игра Maker Studio 2 Имеет удобный редактор, который поддерживает запатентованный язык, называемый, соответствующим образом, язык производительности игры (GML), наряду с визуальными сценариями. Он также имеет много учебных пособий, большую поддержку сообщества и магазин активов (который поставляется с одинаковыми оговорками, как единство, выше).
Общий рабочий процесс игры Maker Maker 2 и делает такие вещи, как анимационные спрайты, настраивая свой игровой мир, и т. Д., Простые и интуитивно понятные. GML не может быть вашей чашкой чая, если вы идете с другого, более широко используемого языка программирования, и я бы не Рекомендовать его как ваше первое введение в изучение того, как кодировать. Он использует некоторые основные концепции программирования, но не важные детали, такие как кодирование лучших практик или как написать чистый код.
Кроме того, вы можете попробовать игру Maker Studio 2 с бесплатной 30-дневной пробной версией, но понадобится заплатить, чтобы продолжать использовать его после этого времени.
Phaser 3.
Если вы хотите кодировать все И узнать много о javaScript Ecosystem при этом, проверим Фазер 3 (или ждать Phaser 4, который является на пути ).
Phaser – это легкий и мощный JavaScript Framework для изготовления 2D игр. Принимая во внимание, что Phaser 2 был чрезвычайно хорошо документирован и имел отличную поддержку сообщества, Phaser 3 – это совсем наоборот. Есть хорошая официальная документация и куча примеров (без особого контекста вокруг них, надо сказать), и ужасно небольшое количество учебных пособий.
Ожидайте, чтобы построить все сами, но если вы ищете поддержку ES6 или Teadercript, или если вы Действительно Хотите полировать свои навыки в качестве JavaScript Developer, вы сможете пройти долгий путь с Phaser 3.
В интересах справедливости я должен упомянуть двух других 2D игровых двигателей, которые были рекомендованы мне, поскольку я начал писать по теме: Лёве 2D , который использует LUA, а Моногам , который поддерживает C #. Я не использовал ни одного из них (или других, таких как Pygame ), и не могу говорить с их полезностью, но они могут стоить проверять.
Дайте мне знать, какой двухдийный игровой двигатель, используя, и почему!
Если вам понравилось эту статью, пожалуйста, рассмотрите возможность Проверка моих игр и книги , Подписавшись на мой канал YouTube или Присоединение к Энтроманность Раздор Отказ
М. С. Фарзан, к.т.н. Написал и работал на громкие видеоигрные компании и редакционные сайты, такие как электронные искусства, идеальные мировые развлечения, Modus Games и MMORPG.com, и служил менеджером сообщества для таких игр, как Dungeons & Dragons Neverwinter и Массовый эффект: Андромеда Отказ Он творческий режиссер и руководящий игровой дизайнер Энтроманность: CyberPunk Fantasy RPG и автор Трилогия ночной патки Отказ Найти М. С. Фарзан в Твиттере @sominator Отказ